Луиза Журно - Louisa Journeaux - Wikipedia

Луиза Журно (8 февраля 1864 - 30 августа 1939) родился Старейший коттедж, Улица Святого Климента, в приходе Святой Климент на острове Джерси, потерялась в море и считалась мертвой, пока не появилась в Ньюфаундленд, Канада. Экипаж корабля Кроншнеп заметил ее и взял на борт, чтобы продолжить свое путешествие через Атлантику к Ньюфаундленду.

18 апреля 1886 года Журно и ее двоюродная сестра Джулия Уилтшир посетили Вечерняя песня в часовне англиканской церкви в Saint Helier при отъезде встретил двух французов, Жюля Фарне и М. Radiguet. Все четверо арендовали две лодки, чтобы насладиться приятной прогулкой в ​​лунную ночь, когда Фарне потерял весло и прыгнул, чтобы забрать его, и в конце концов потерял из виду Журно, который остался на гребной лодке. Среди мучительных криков владелец лодки обнаружил, что Фарне цепляется за причал, а лодки не видно. Была сформирована поисковая группа, чтобы найти Журно, но безрезультатно.

19 апреля, когда буксир, отправленный на поиски Журно, вернулся без нее, Фарне был арестован. Centenier Ле Гро и судили по обвинению в халатности и неосторожности, которые привели к смерти или исчезновению Луизы Журно. Суд не смог обвинить Фарна ни в чем, и обвинения были сняты. Почувствовав враждебность островитян, он уехал в Париж.

Община опасалась самого худшего из-за смерти Журно, когда ее отец получил телеграмму из Колониальный секретарь для правительства Ньюфаундленда. Это читать:

Дочь Луизу подобрали недалеко от Англии и приземлились в заливе Святого Георгия. Достаточно хорошо.

[1]

Журно перевезли из залива Святого Георгия обратно в Сент-Джонс на Боуринга судно Кроншнеп, после чего ей была предоставлена ​​свобода покупки галантереи и магазина одежды. Она осталась на попечении Архидиакон Ботвуда, а также был принят в Доме правительства Его Превосходительством сэром Уильям Де Вё и его леди.[2] 2 июня 1886 года она вышла на борт корабля. Сибирский для Ливерпуля и чтобы поприветствовать ее родителей. Оттуда она ушла на Бретань в гавань Сен-Хелиер, где ее встретила ожидающая толпа доброжелателей. Путешествие Журно длилось пятьдесят пять дней, чтобы прибыть к тому же пирсу, который она оставила для отдыха со своим кузеном и двумя французами. О Фарне больше ничего не было слышно, но в конце концов она была оправдана письмом Журно, которое она написала домой, когда находилась в Ньюфаундленде в ожидании транспортировки домой. Журно женился на лондонке по имени Вайз. Она умерла 30 августа 1939 года.

Мы вернулись к точке между двумя пирсами, Викторией и Альбертом, когда Жюль Фарне, который все еще греб, потерял весло; чтобы вернуть его, он повернул лодку другой, и при этом весло выскользнуло из его рук. В это время прилив был очень быстрым, и два весла вскоре были унесены с лодки.
Затем Жюль Фарн выпрыгнул из лодки, чтобы плыть за ними, сказав мне, что он хороший пловец. Примерно через минуту он снова сел в лодку, чуть не перевернув ее; он сел на другой берег, снял шляпу, бросил ее в лодку и прыгнул в море второй раз.
Затем он направился к пирсу, чтобы взять весла ... через одну или две минуты я потерял пловца из виду. Когда я услышал его первый крик о помощи, я сильно встревожился. Я сам кричал о помощи, крича как можно громче. Я продолжал кричать, пока не совсем утомился. Около полуночи стало пасмурно и довольно темно. Примерно через час пошел сильный дождь, и дождь продолжался примерно до рассвета, я быстро промок насквозь.
Рано утром в понедельник я обнаружил, что в лодке много воды. Я вытащил его с помощью шляпы Фарна, сделанной из твердого войлока, и делал это, пока меня не спасли. Около 7:30 или 8 утра понедельника я увидел пароход, который я принял за саутгемптонскую лодку из Джерси, и он шел в противоположном мне направлении. В понедельник вечером было несколько ливней.
Рано утром во вторник я увидел приближающийся ко мне парус, как из Франции ... и мое настроение начало восстанавливаться: наконец я был, как я и надеялся, достаточно близко, чтобы моряки увидели мой сигнал, и поэтому я сделал один с мой карманный платок, размахивая им из стороны в сторону. Она оказалась Могила Сен-Малопод командованием капитана Эдуарда Ландгрена. Я оставался на гостеприимном корабле 26 дней, когда капитан высадил меня в заливе Сент-Джордж, Ньюфаундленд, в 2300 милях от Джерси. Сначала они попытались высадить меня в Сен-Пьер-Микелон, но туман был слишком густым, чтобы позволить им это сделать, поэтому они отошли на некоторое расстояние и высадили меня у Сент-Джорджа. Я прибыл в Сент-Джонс, Ньюфаундленд, на пароходе. Кроншнеп после четырехдневного пробега из Сент-Джорджес. В церкви Святой Марии в Сент-Джонс у меня была счастливая возможность выразить свою благодарность Всемогущему Богу ... и моя благодарность Ему была и остается все теплее от того факта, что через несколько часов после моего спасения погода стала очень ненастной. , а через три недели во время шторма моряк выскользнул со двора в море и потерялся.
Письмо Журно British Press и Jersey Times, 11 июня 1886 г.[2]

Рекомендации

1. ^ Энциклопедия Ньюфаундленда и Лабрадора, ISBN  0-9693422-1-7.
  2. ^ а б Пол О'Нил, Самый старый город: история Сент-Джонс, Ньюфаундленд, 2003, ISBN  0-9730271-2-6.