Национальный велосипедный маршрут 43 - National Cycle Route 43

Национальная велосипедная сеть, Маршрут 43 является частью Национальная велосипедная сеть и Кельтская тропа, который соединяет Суонси с Билт Уэллс. Большая часть маршрута все еще находится в стадии разработки. По состоянию на июнь 2006 года 13-мильный участок от Суонси открыт и подписан.

Маршрут

Существующая развитая часть маршрута использует существующие велосипедные дорожки и дорожки каналов и следует по River Tawe.

Суонси

Маршрут начинается в Приморский квартал недалеко от Заграждение в заливе Суонси. Он проходит вдоль западного берега Таве, мимо магазина Sainsbury's, куда велосипедисты должны переходить по пешеходному переходу на мосту Quay Parade. Перейдя дорогу, маршрут поворачивает направо через мост Quay Parade. Пройдя через мост, сразу же поверните налево на специальный путь, который следует по западному берегу реки Таве до транспортной развязки Pentre-Chwyth в районе White Rock. Слева от этого пути Медный завод Хафод видны.

Обозначения маршрута плохие на Белая скала Здесь есть несколько альтернативных маршрутов на север. Самый свободный от движения маршрут от перекрестка Pentre-Chwyth продолжается налево в торговый центр Morfa Retail Park, через Стадион Свободы пешеходный мост, затем снова направо по восточному берегу реки Таве мимо стадиона Либерти, затем под Виадук Ландоре.

Клыдач

Основной маршрут через Клидач следует по направлению Канал Суонси, и полностью плоский, однако есть несколько препятствий, которые заставляют велосипедистов спешиться. Можно увидеть зимородков, особенно недалеко от Понтардаве. Дорожка в этом районе может быть занята выгулами собак.

Trebanos

Тропа продолжается от развлекательного центра Pontardawe Leisure, участок Trebanos начинается за Colliers Arms / почтовым отделением в Trebanos и следует по каналу вниз в направлении Clydach. Он выходит в парке Coedgwilym.

Pontardawe

В Понтардаве он разделен на две части в задней части развлекательного центра Понтардаве. Одна велосипедная дорожка идет к востоку от развлекательного центра вдоль реки Таве. Другой путь продолжается по пути буксировки канала до Истраджинлайс. Велосипедная дорожка продолжается через зону отдыха Понтардаве вдоль реки.

Исталифера и Истраджинлайс

Делает небольшой объезд на общественную дорогу, но снова соединяется у "Голодающего холма" и имеет асфальтированный участок вплоть до дороги "Heads of the Valleys".

Бреконские маяки

Вскоре маршрут соединяется с Маршрут 46 на Главы долин дорога, и путешествует по Fforest Fawr горный хребет в Trecastle на северной границе Национальный парк Брекон-Биконс.

Билт Уэллс

Маршрут продолжается по второстепенным дорогам через западный фланг Мынидд Эпинт, к Тирабад и Llangammarch Wells, затем на Билт Уэллс где он присоединяется Маршрут 8 (Lon Las Cymru).

внешняя ссылка

Координаты: 51 ° 37′08 ″ с.ш. 3 ° 56′03 ″ з.д. / 51.6190 ° с. Ш. 3.9341 ° з. / 51.6190; -3.9341