Дорога A832 - A832 road

A896
К A835 возле Ullapool
Дорожная сеть

В A832 это дорога в Шотландское нагорье, связывание Кромарти, на восточном побережье, в Gairloch на западном побережье и за Гейрлоком до перекрестка Бремор. Это 126 миль (203 км) в длину и полностью проходит по территории бывшего графства Росс и Кромарти. Дорога является частью Прибрежная тропа Вестер Росс.

Кромарти Горстану

Начиная с Кромарти на Black Isle, A832 едет на юг вместе с Морей Ферт к Fortrose, затем поворачивает на запад, направляясь вглубь страны. Он пересекает A9 и A835 в Торе и продолжает Мюр из Орда, проходя рядом с Beauly Firth.

В пяти милях от Мьюира Ордского шоссе A832 встречает A835 снова на Т-образном перекрестке и повернув налево, мультиплексирует с A835 на девять миль (14 км) до Горстан. На этом участке проходит Продолжить, то Rogie Falls и Лох-Гарв.

Горстан в Гейрлох

В Горстан A832 и A835 снова расходятся. Они снова встречаются позже в Braemore Junction, где A832 оканчивается на A835. Расстояние от Горстана до перекрестка Бремор на A835 составляет 20 миль (32 км), однако на A832 это обширная трасса протяженностью 87 миль (140 км) до западного побережья и вокруг гор Вестер Росс.

Из Горстана трасса A832 направляется на запад по Strath Bran к Achnasheen, наряду с Дингуолл и Скайская железная дорога. В Ачнашине A890 ответвляется на юг, чтобы Лох Каррон, следуя по железной дороге. Трасса A832 продолжается на запад, проходит мимо озера Лох-а-Хройсг и через невысокий горный перевал 815 футов (248 м), чтобы спуститься. Глен Дочерти к Кинлочеве. До недавнего времени этот участок длиной в 9 миль (14 км) был однопутная дорога с проезжими местами, но в последние годы дорогу модернизировали до двухполосной.

В Кинлочеве есть перекресток с A896, который направляется на запад через Глен Торридон. A832 продолжает северо-запад, ниже Бинн Эйге и вдоль берега Лох-Мари, с видом на Slioch на противоположном берегу. Отойдя от озера Лох-Мари, он поднимается по Slattadale, и есть еще один короткий однопутный участок по мере того, как спускается A832 Kerrydale к Гэр Лох.

Гейрлох в Дандоннелл

Достигнув западного побережья у озера Гейр, трасса A832 следует вдоль побережья на север, постепенно возвращаясь на юго-восток. Он замыкает Дандоннелл и Фишерфилдский лес, обширный горный регион между Лох-Мари и Маленькая Лох-Метла.

В Лох-Гейрлох автомагистраль A832 поворачивает на север через деревню Gairloch, затем поворачивает на восток и пересекает мыс между озером Лох-Гейрлох и Лох-Эве. К последнему спускается при Poolewe и следует по его побережью на север к Барабан, прохождение Inverewe Garden. В Драмчорке дорога снова поднимается вверх, пересекая мыс к Gruinard Bay.

После побережья залива Груинард дорога пересекает еще один мыс и спускается к Маленькая Лох-Метла, теперь едем на юго-восток. Он продолжается мимо конца озера и вдоль долины Strath Beag через деревню Dundonnell.

Дандоннелл-Бремор-Джанкшн

Этот участок дороги - один из нескольких, известных как Destitution Road. Он был построен в Картофельный голод в нагорье 1846-1847 гг., чтобы обеспечить работой фермеры в обмен на овсянка пайки.

За Дандоннеллом A832 входит в ущелье Дандоннелл и начинает восхождение рядом с несколькими водопадами на реке Дандоннелл. Дорога уходит от вершины ущелья у моста Файн и продолжается через открытые болота к вершине на высоте 332 метра (1089 футов), окруженная высокими пиками Тиллах, Сгурр нан Клач Геала и Бинн Дирг.

На последнем участке дорога спускается вдоль реки Абхайн Куйлейг, затем поворачивает вдоль реки. Ущелье Корришаллох. Здесь есть автостоянка с пешеходной дорожкой, ведущей к вершине ущелья и Falls of Measach.

Вскоре после прохождения ущелья A832 заканчивается на перекрестке Бремор на A835.

внешняя ссылка

Координаты: 57 ° 37′53 ″ с.ш. 4 ° 44′37 ″ з.д. / 57,63148 ° с.ш. 4,74352 ° з.д. / 57.63148; -4.74352