Rothaarsteig - Rothaarsteig

Карта Rothaarsteig
Rothaarsteig возле Бад-Берлебург
Указатель на Rothaarsteig: белая буква R на боку на красном фоне.

В Rothaarsteig пешеходный маршрут длиной 154,80 км по гребню Rothaargebirge горный массив в Германии в приграничном регионе между государствами Северный Рейн-Вестфалия (NW) и Гессе (ОН). Открыт в 2001 году.

Обзор

Основной маршрут тропы Ротарштайг проходит от Брилон (СЗ), в основном в южном направлении над Калер Астен (NW) до Дилленбург (ОН).

Большая часть площади Ротарштайг расположена в Природный парк Ротааргебирге. В основном проходит по водоразделу между реками. Рейн и Weser над густо засаженными деревьями горами Ротхааргебирге и через его долины и использует существующую сеть металлизированных и неметаллических лесов треки. В чрезвычайно малонаселенном регионе он соединяет холмы и достопримечательности, такие как Брухгаузер-Штайне, Лангенберг, то Калер Астен, башня Рейн-Везер, Гинзбург и несколько источников крупных рек, таких как Рур, Эдер, Зиг и Лан. Между Шмалленберг и Бад-Берлебург Ротарштайг встречает Waldskulpturenweg.

Несмотря на то, что маршрут пролегает среди высоких холмов, по Ротхаарштайгу в целом легко дойти пешком. Он проходит через несколько городов, в том числе Винтерберг, через которую он проходит.

Маркировка

Символ указателя на Rothaarsteig - это белая буква «R» на боку на красном фоне. Дорожки, ведущие к тропе из долин по пути, имеют тот же знак, но черного цвета на желтом фоне.

Маршрут

Основная тропа

Главная трасса Ротарштайг длиной 154,80 км проходит по горы, прошлые источники и памятники природы и культуры и через заповедники. К ним относятся, с севера на юг (с высотой выше Нормальный; NN):

Ротхаарштайг начинается в Брилоне (450 м) и проходит на юг мимо истока реки. Möhne (500 м) до Борбергскирхофа (629 м; на Borberg, 669 м), над Гинстеркопф (663 м) и мимо Bruchhauser Steinen (до 756 м) до Richtplatz (Старый Вещь сайт для Электорат Кельна; 762,6 м; недалеко от Hoppernkopf, 805 м). Затем пешеходная тропа проходит по Лангенберг (843,2 м), самая высокая точка в земле Северный Рейн-Вестфалия, и через Neuer Hagen заповедник, проходящий мимо истока Hoppecke (785 м) вверх по Clemensberg (839,2 м) и мимо Hillekopf (804,9 м) на северо-восток.

Затем маршрут продолжается до Кюстельберг (666,1 м; исток реки Orke ) к Wagenschmier карьер (645 м), затем мимо источника Рур (666,5 м) на Руркопф (695,7 м) и далее в юго-западном направлении до Винтерберг (670 м), где проходит южный портал Туннель Херло в Herrloh (732,9 м), 200 м к юго-востоку от г. Санкт-Георг-Шанце. Затем тропа проходит мимо гор Поппенберг (745,5 м) и Бремберг (809 м) до Калер Астен (841,9 м), на котором Астен Тауэр (смотровая башня) и эл. грамм. исток реки Lenne можно найти (819 м).

От источника Ленне Ротхаарштайг проходит мимо высоких деревень Lenneplätze, Neuastenberg, Langewiese и Hoheleye к Альбрехтплац (728,6 м) и мимо истока Фриде (740 м; приток Одеборн ) к Heidenstock (752,2 м). Примерно в 500 м к юго-западу от Хайденштока Ротарштайг делится на отдельные холмы и долины:

В Bergweg («горная тропа»), которая является частью основной тропы Ротарштайг, пересекает участок Waldskulpturenweg, который местами сочетается с ней. Первоначально он проходит в южном направлении мимо Гамлет Кюхуде (697,2 м; северный пригород г. Бад-Берлебург ) и Саукопф (715,5 м) до подвесной мост у истока реки Хохгельмке Зипен (680,5 м; в водосборе притока Ленне р. Латроп ). Тогда Bergweg бежит на запад по Großer Kopf (740,3 м) до Миллионенбанк (632,4 м), где он примыкает к Talweg или долина.

В Talweg (Длина 13,7 км), также называемый Hochsauerlandvariante («Вариант Высокого Зауэрланда»), является наиболее важной ветвью Ротарштайг. Первоначально он проходит на запад мимо военного кладбища (Soldatengrab, 711,7 м) и памятник культуры Wegsperre (715,9 м) до пос. Шанце (700 м; восточно-юго-восточная окраина г. Шмалленберг ). Затем он проходит в более или менее юго-восточном направлении, а затем снова на запад в долине Грубенталь вдоль Грубензипена (притока Латропа) и его притока Шладебах, мимо Altarstein (место языческих жертвоприношений; 536,2 м) и памятник природы, известный как Дике Эйхе («Толстый дуб», 482,7 м) до деревни Латроп в долине Латроп (430 м; юго-восточный муниципалитет Шмалленберг). После этого Talweg проходит на юг вокруг соседних гор Große- (610,2 м) и Кляйне Бамике (659,8 м) до Миллионенбанк (632,4 м), где встречается Bergweg.

От Миллионенбанк основной путь Ротарштайг продолжается на запад через Джагдхаус (650 м; южный муниципалитет Шмалленберг), где Kapellenwäldchen памятник природы находится в Хайдкопф (665,9 м), до Trudes Sonnenbank (657,3 м) горная хижина и мимо истока Сомборна (680 м; в Эдер водосбора), который расположен на юго-восточных склонах р. Härdler (755,8 м), до перекрестков Потсдамская площадь (678,1 м). Затем пешеходная дорожка проходит мимо хижины-убежища на Маргаретенштейн (685 м) до Башня Рейн-Везер (680 м; смотровая башня) на Вестерберг (684,6 м).

От башни Рейн-Везер Ротхаарштайг бежит в южном направлении к истоку реки Шварцбах (правый исток притока Эдер, Röspe ). Чуть менее 1 км к юго-востоку проходит мимо Панорама-Парк Зауэрланд перед тем, как следовать по долине Шварцбаха. После пересечения этого ручья пешеходная тропа проходит вдоль притока Шварцбах, Хабекер Бах, до его истока, а затем продолжается к горной хижине (621,1 м) на Растплац Хоххайде. Продолжение через заповедник Хаберг (625,4 м; Heinsberger Hochheide) проходит по гребню закрытого холма высотой 637,9 м. Тоннель Хайнсберг (Длиной 1303 м), а затем направляется на юг к Драйхернштайн (673,9 м), что является северо-восточным подпиком Римен (677,7 м).

Ротхаарштайг проходит мимо вершины Римена примерно в 150 м на восток, в долину реки. Эльберндорфер Бах (вестерн Эдер приток), который пересекает в западном направлении. Затем он проходит в нескольких метрах к востоку от Источник Ферндорфа (600 м), а южнее перевалов - памятники культуры Шраммер Хайде и Шанце и проходит в юго-западном направлении - через туннель Шлоссберг (длина 270 м) Ротхаар железная дорога - к руинам Гинзбург (587., 6 мес.).

После этого Ротарштайг бежит на восток через Гиллер (653,5 м; с его Башня Гиллера ) к Lützel (575,1 м) к юго-востоку от Hilchenbach. Далее тропа проходит по Эдер до его истока (620 м) и по старой угольной дороге (Kohlenstraße, максимальная высота 640 м) до Вальдхайма в Бенфе, к югу от Erndtebrück, где пересекает приток Эдер, Бенфе (568 м). Граничит с восточной окраиной села Großenbach, к западу от Бад-Лаасфе, где Ротарштайг поворачивает на несколько сотен метров на юго-запад, он бежит к истоку Рейн приток, Зиг (603 м), где пересекает часть Eisenstraße.

После этого Ротхаарштайг идет в южном направлении параллельно, а местами вдоль Eisenstraße до истока реки Ильм (622 м; приток Лана), а затем мимо истока реки Лан (605 м) в Ланхоф (деревня недалеко от Ненкерсдорфа, которая, в свою очередь, является частью городка Netphen ) на восток к Ilsesource (620 м). Затем он пробегает Ягдберг (675,9 м), на участке границы с соседним государством Гессе и мимо Kaffeebuche памятник природы (590 м) до истока Укроп (560 м), который находится в Гессене на Haincher Höhe (606 м). Переходя через Тифенротер Хёэ (551 м) рядом Wilgersdorf на государственной границе, а затем на восточном субпике Kalteiche (579,3 м), где тропа изгибается на юго-восток к Lucaseiche памятник природы (440 м), Ротхаарштайг, наконец, достигает Гессена. Через Роденбах (310 м), к северу от Haiger, он продолжает Мандербах (305 м), к северу от Дилленбург, и над Дилленбургом Гальгенберг (302 м), проезжая мимо Башня Вильгельма (260 м) до окончательной остановки в Дилленбурге (233 м).

Города и села

Ротарштайг проходит через следующие города и деревни (в алфавитном порядке):

Езда на велосипеде по тропе

Использование Rothaarsteig велосипед проблематично, но возможно. В градиенты достигают 15% во многих местах. Кроме того, есть участки, которые были повреждены или превратились в грязь из-за лесных машин. Поэтому велосипеды должны быть пригодными для езды по пересеченной местности, а фитнес велосипедиста, достаточного для выполнения задачи. Иногда трудные участки пути можно объехать по параллельным проселочным дорогам.

Ротарштайг марафон

Каждый октябрь марафон Ротарштайг начинается в Fleckenberg и включает бегунов, преодолевших перепад высот 838 метров. Первый марафон прошел в 2003 году. Помимо полной марафонской дистанции, также проводится полумарафон.[1]

Транспорт в район

Ротхаарштайг более или менее доступен на общественном транспорте. Автобусные и железнодорожные линии, которые проходят параллельно или пересекают его, обслуживаются как минимум почасово. В следующих местах есть железнодорожная станция или они являются частью хорошей автобусной сети, но в некоторых случаях они находятся в нескольких километрах от Rothaarsteig: