Маршрут штата Нью-Йорк 354 - New York State Route 354 - Wikipedia

Карта западного Нью-Йорка с NY 354, выделенная красным
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT и город Буффало
Длина31.70 миль[2] (51.02 км)
Существовал1930[1]-настоящее время
ГрафстваЭри, Вайоминг
Система автомобильных дорог
NY 353NY 355

Маршрут штата Нью-Йорк 354 (NY 354) это государственное шоссе в Нью-Йорк В Соединенных Штатах. NY 354 - одна из нескольких автомагистралей, расходящихся на восток от ее западной конечной остановки в центре города. Буффало. Восточная конечная остановка NY 354 находится в деревня Аттика, где он заканчивается NY 98 и NY 238 как West Main Street. Это шоссе проходит через центр Округ Эри к северной уездной линии Округ Вайоминг.

Нью-Йорк 354 известен как Клинтон-стрит на протяжении большей части своего пробега. Однако, в то время как Клинтон-стрит продолжается до Нью-Йорка 5 по прямой, Нью-Йорк 354 расходится на полмили, сначала на север по Пайн-стрит, а затем по Уильям-стрит до своей западной конечной остановки в Нью-Йорке 5. Нью-Йорк 354 также переходит на Западную главную улицу. въезд в деревню Аттика за 0,7 мили (1,1 км) до ее восточной конечной остановки.

Описание маршрута

NY 354 начинается на пересечении с Нью-Йорк 5 (Элликотт-стрит) и Бродвей-стрит в г. Буффало. Двигаясь на юго-восток по Уильям-стрит, NY 354 проходит как двухполосная торговая улица через площадь Джесси Клиппер, минуя многочисленные жилые дома на площади. На пересечении с Пайн-стрит маршрут поворачивает на юг на один квартал до Клинтон-стрит, где поворачивает на юго-восток на Клинтон. Вдоль Клинтон-стрит Нью-Йорк 354 становится двухполосной жилой улицей через секцию Элликотт в Буффало, пересекая множество жилых комплексов и зданий по обе стороны проезжей части. Прямо перед Лорд-стрит маршрут пересекает железнодорожные пути и превращается в двухполосную коммерческую и жилую смесь. Сразу после Филмор-авеню маршрут пересекает часть города Бэбкок.[3]

NY 354 вдоль Клинтон-стрит в Буффало, с первым защитным щитом в восточном направлении

Продолжая движение на юго-восток по Клинтон-стрит, Нью-Йорк 354 остается двухполосной торговой и жилой улицей, прежде чем перейти в более промышленный район к западу от перекрестка с США 62 (Бейли-авеню). Менее чем через квартал маршрут пересекает под I-190 (Niagara Thruway) и входит в выезд 2 через Клифф-стрит. Пересекая восток через Буффало, Нью-Йорк 354 пересекает восток через густой жилой район Кайзертаун, параллельно I-190 через город. Маршрут пересекает под Штат Нью-Йорк Thruway (I-90 ) и вскоре пересекается с NY 240 (Гарлем-роуд) в городе Западная Сенека. Поворот на юго-восток и переход Cayuga Creek, NY 354 пересекает жилой квартал Западного Сенека, минуя вход на кладбище Святого Матфея.[3]

Маршрут продолжается на юго-восток через Западный Сенека, сохраняя название улицы Клинтон через город. Приближаясь к Buffalo Creek, маршрут поворачивает на восток и входит в деревню Gardenville, где NY 354 пересекается с NY 277 (Юнион-роуд). Поворачивая на северо-восток в деревню Нью-Эбенезер, улица Нью-Йорк 354 продолжается в город, проходя вдоль Буффало-Крик как двухполосная жилая улица. Минуя местную взлетно-посадочную полосу, маршрут пересекает Borden Road (Дорога графства 322 ) и изгибается вдоль ручья до пересечения с США 20 и NY 78 (Транзитная дорога). Параллельно к югу от Slate Bottom Creek, NY 354 пересекает город Эльма к востоку от Winspear Road (CR 328 ).[3]

NY 354 в восточном направлении в Марилле

Теперь в городе Эльма, Нью-Йорк 354 проходит на восток через менее плотный жилой район и продолжается параллельно к северу от Буффало-Крик. Переезд в город Марилла, маршрут пересекается с южной конечной CR 547 (Дорога двух Родов) и северная конечная остановка NY 954G, беззнаковый эталонный маршрут. Продолжая движение на восток через Мариллу, маршрут остается на некотором расстоянии двухполосной жилой дорогой. На перекрестке с Three Rod Road (CR 354 ), маршрут становится смесью сельской и жилой местности, снова пересекая Cayuga Creek. На улице Каюга Крик Роуд (CR 527 ), маршрут поворачивает на юго-восток и проходит параллельно ручью в Округ Вайоминг.[3]

Сейчас в городе Беннингтон, NY 354 сохраняет прозвище Клинтон-стрит и смешанное жилое и сельское окружение, которое было в Марилле. Рядом с перекрестком с Кози-роуд маршрут переходит в деревню Коулсвилль, главной улицей которой является NY 354, проходя мимо многочисленных жилых домов по обе стороны дороги. Извиваясь на юго-восток от Cowlesville, маршрут продолжается до перекрестка с Folsomdale Road (CR 35 ), где он поворачивает на восток на Бурог-роуд. На этом перекрестке маршрут меняет название на Клинтон-стрит-роуд, вскоре переходя в деревню Беннингтон-центр. В Беннингтон-центре этот маршрут служит главной магистралью с запада на восток, пересекая перекресток с NY 77 (Alleghany Road) в центре поселка.[3]

NY 354 в восточном направлении приближается к NY 98

NY 354 продолжается на восток от Bennington Center, сохраняя название Clinton Street Road, поскольку пересекает восток через сельские районы города Беннингтон. Маршрут пересекает северную конечную станцию ​​French Road (CR 62 ) и начинает поворачивать на северо-восток возле перекрестка с Максон-роуд. Некоторое время маршрут остается сельским, он пересекает деревню Дэнли Корнерс возле Кригер-роуд, а через небольшое расстояние на северо-восток маршрут пересекает деревню Аттика. Теперь известный как Западная Мэйн-стрит, этот маршрут снова становится жилым, проходя мимо нескольких домов параллельно с улицей. Аркада и железная дорога Аттики. Немного погодя после поворота на восток, NY 354 поворачивает на юг и пересекается с NY 98 (Главная улица). Этот перекресток отмечает восточную конечную остановку NY 354, к югу от NY 238 (Главная улица).[3]

История

В 1908 г. Законодательное собрание штата Нью-Йорк создал Маршрут 19, беззнаковый законодательный путь расширение от Буффало к Батавия через деревушки из Марилла, Уэльс Центр, и Варисбург.[4][5] Когда первый набор опубликованных маршрутов в Нью-Йорк были назначены в 1924 году, часть законодательного маршрута 19 между Буффало и Мариллой не была назначена.[6] Он оставался без номера до 1930 г. перенумерация автомагистралей штата Нью-Йорк когда он стал частью NY 354, маршрута, простирающегося от центра города Буффало до Уэльского центра через Мариллу. В то время часть современного NY 354 от Cowlesville к Аттика был частью NY 239 в то время как сегмент Марилла – Коулсвилл не имел номера.[1][7]

NY 354 был перестроен c. 1935 продолжить движение на восток по Клинтон-стрит от Ту-Род-роуд до Exchange-стрит, где он закончился в Нью-Йорке 239. Бывший маршрут Нью-Йорка 354 в Уэльс-центр стал частью расширенной NY 358.[8][9] Нью-Йорк 354 был расширен на восток 1 января 1949 года по выравниванию Нью-Йорка 239 до новой конечной остановки в Аттике. В результате NY 239 был усечен до пересечения с NY 354 в городе Марилла.[10] Нью-Йорк 354 изначально следовал по Западной Мэйн-Стрит в деревне Аттика до центра города в Нью-Йорке 98.[нужна цитата ] Из-за наличия железнодорожных путей в конце восточной части Уэст-Мейн-стрит есть как крутой поворот, так и крутой спуск на входе в деревню.[11] Новое шоссе в обход этого участка Западной Мейн-стрит, известное как «шоссе Аттика-Беннингтон», было построено к 1949 году как реконструкция Нью-Йорка 354.[12]

Основные перекрестки

округМесто расположениями[2]кмНаправленияПримечания
ЭриБуффало0.000.00 Нью-Йорк 5 (Элликотт-стрит)Западный вокзал
2.904.67 США 62 (Бейли-авеню)
3.054.91 I-190 / New York Thruway к I-90 / New York Thruway - Эри, Олбани, Ниагарский водопад, Торонто, Онтарио, КанадаВыход 2 (I-190 / Thruway)
Западная Сенека4.487.21 NY 240 (Гарлем-роуд)
6.5310.51 NY 277 (Юнион-роуд)
9.4915.27 США 20 / NY 78 (Транзитная дорога)
Марилла16.7927.02 CR 547 север (Дорога двух родов) / NY 954G юг (Two Rod Road)Северная конечная остановка NY 954G, южная конечная остановка CR 547, ранее NY 358
CR 578 север (Exchange Street)Южный вокзал CR 578, бывший южный вокзал NY 239
ВайомингБеннингтон25.3240.75 NY 77 (Улица Аллегани)
Деревня Аттика31.7051.02 NY 98 (Главная улица)Восточная конечная остановка
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0.621 мили

Смотрите также

• Пустой экран .svg Портал автомобильных дорог США

Рекомендации

1. ^ а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Общий проект. Standard Oil Company of New York. 1930.
  2. ^ а б «Отчет об объеме трафика в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF). Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 16 июня 2009 г. с. 218. Получено 1 февраля, 2010.
  3. ^ а б c d е ж Microsoft; Nokia (13 января 2013 г.). "обзорная карта NY 354" (Карта). Карты Bing. Microsoft. Получено 13 января, 2013.
  4. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении. Олбани, штат Нью-Йорк: Компания J. B. Lyon. п. 60. Получено 30 мая, 2010.
  5. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920). Отчет Государственного комиссара автомобильных дорог. Олбани, штат Нью-Йорк: компания J. B. Lyon. п. 528. Получено 30 мая, 2010.
  6. ^ «Основные шоссе Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс. 21 декабря 1924 г. с. XX9.
  7. ^ Нью-Йорк в Soconyland (Карта). Картография генерального черчения. Standard Oil Company из Нью-Йорка. 1929 г.
  8. ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнд МакНалли и компания. Техасская нефтяная компания. 1934.
  9. ^ Дорожная карта и исторический путеводитель - Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнд МакНалли и компании. Sun Oil Company. 1935.
  10. ^ «Обозначения автомобильных дорог меняются с 1 января». Вечерний рекордер. Амстердам, Нью-Йорк. Ассошиэйтед Пресс. 9 декабря 1948 г. с. 19.
  11. ^ Google (23 ноября 2007 г.). «NY 354 и NY 98 в Аттике, Нью-Йорк» (Карта). Карты Гугл. Google. Получено 23 ноября, 2007.
  12. ^ Аттика Четырехугольник - Нью-Йорк (Карта). 1: 62,500. 15-минутная серия (топографическая). Геологическая служба США. 1949. Получено 30 мая, 2010.