Дорога A286 - A286 road

A272
A259
A27
Южный конецBirdham, к югу от Чичестер
Место расположения
Начальный
направления
Милфорд, Суррей
Haslemere
Midhurst
Чичестер
Дорожная сеть

В A286 является Классная дорога на юге Англия, от самой северной точки в Милфорд, Суррей, к Бердхэм, Западный Сассекс. Он проходит через рыночные города из Haslemere и Midhurst, и кафедральный город Чичестер. Дорога в основном однопроходная, с небольшим участком с двойной проезжей частью как часть кольцевой дороги Чичестера.

Дорога составляет 32 мили (51 км) и следует преимущественно по сельскому маршруту через общие земли, сельхозугодья, леса и Саут-Даунс.

Маршрут

Суррей

Коттеджи на Шепердс Хилл, Haslemere

A286 начинается на перекрестке с A3100 (старый A3 Лондон к Портсмут дорога) в Милфорде. В нескольких сотнях метров к югу от начала трассы A286 пересекает дорогу A283, ведущую к Petworth, затем пересекает Уитли Коммон, а Сайт особого научного интереса. Маршрут проходит Witley Park и через сельские центры Ручей и Grayswood прежде чем упасть в Haslemere, прохождение Образовательный музей Хаслемера и ратуша Хаслмира, где он пересекает дорогу B2131, ведущую на запад к Липхук и на восток до Петворта. Дорога круто поднимается вверх по Шепердс-Хилл и спускается с другой стороны, огибая край Камелсдейла (в приходе Молоток ), где проходит южный конец A287 не дойдя до границы с Западным Сассексом.

Западный Сассекс

Оказавшись в Западном Суссексе, маршрут проходит через Кингсли Грин, деревушку между Хаслемером и Fernhurst, где в 60-е годы дорога была расширена и выпрямлена. Эта часть маршрута была проложена в 18 веке и до 1864 года была платной.[1] Дорога пересекает холм Пятницы и спускается через деревню Фернхерст.

Перекресток A286 / A272 на Easebourne

После Фернхерста дорога продолжается вниз к Куксбриджу, где дорога была расширена в 1962 году и удален старый мост 1774 года.[1] Затем он пересекает Хенли Коммон; раньше дорога проходила через деревню Хенли по узкой крутой улочке, которую в 1825 году объехал более легкий путь.[1] После прохождения полосы, ведущей к бывшей больнице Эдуарда VII, дорога снова круто спускается, пока не дойдет до Easebourne, проезжая мимо бывшего работного дома Bugdenor Lodge и присоединяясь к A272 с востока. В северном конце Midhurst, дорога проходит по краю Cowdray Park и руины Cowdray House как он пересекает Река Ротер. Он разделяется с A272 на запад в центре города.

В трех милях к югу от Мидхерста дорога пересекает Кокинг-Козуэй и проходит через деревню Взведение. К югу от Кокинга дорога круто поднимается и пересекает Саут-Даунс Уэй тропа, снова спускаемся к деревне Синглтон, проходя Музей под открытым небом Weald and Downland. Маршрут становится менее холмистым по мере того, как он достигает прибрежной равнины, проходя через West Dean с West Dean College и Биндертон, деревушка в Lavant Valley. После перекрестка с трассой B2141 на запад до Harting и Petersfield, дорога проходит через Лавант и через милю доходит до окраин Чичестер в Бройле.

У северных ворот Чичестера к нему с запада присоединяется автомагистраль B2178, а затем он проходит по обе стороны центра города, мимо Железнодорожный вокзал Чичестера, дорога B2144 на восток и A259 дорога южного побережья. Проезжая через Стокбридж, южную окраину Чичестера в округе Доннингтон, дорога пересекает A27 Чичестерский обход. Затем он пересекает Чичестерский канал (несколько футов над водой, перекрывая проход канала) и проходит мимо пристани для яхт Чичестера на восточной окраине Чичестер Харбор. Еще через несколько миль он достигает поселка Birdham, где он разделяется на две дороги класса B - от B2179 до West Wittering и B2198 до Bracklesham Bay.

Рекомендации

1. ^ а б c «Фернхерст - История дорог». Получено 16 мая 2014.