Дорога A24 (Англия) - A24 road (England) - Wikipedia

Длина53,2 миль (85,6 км)
Основные узлы
Северо-восточный конецClapham
51 ° 27′39 ″ с.ш. 0 ° 08′22 ″ з.д. / 51,4608 ° с.ш.0,1395 ° з. / 51.4608; -0.1395 (Дорога A24 (северный конец))
  M25
A2043
A3
КУортинг (Северо-Запад)
Littlehampton (К северо-востоку)50 ° 48′57 ″ с.ш. 0 ° 22′18 ″ з.д. / 50,8157 ° с. Ш. 0,3716 ° з. / 50.8157; -0.3716 (Дорога A24 (южный конец))
Место расположения
Начальный
направления
Sutton
Доркинг
Horsham
Уортинг
Дорожная сеть

A24 - это главная дорога в Англии, которая проходит на расстоянии 53,2 мили (85,6 км) от Clapham на юго-западе Лондона до Уортинга на Английский канал в Западный Сассекс через пригороды юго-запада Лондона, а также через округа Суррей и Западный Сассекс.

Маршрут

Между Clapham и Доркинг, A24 следует по маршруту старой римской дороги Stane Street. Морденское отделение Северная линия проходит под дорогой из Клэпхэма через Colliers Wood к Морден. Cycle Superhighway 7 также проходит по дороге из Клэпхэма в Colliers Wood.

Большой Лондон

Ламбет и Уондсворт

A24 начинается на перекрестке с A3 в северо-восточном углу Clapham Common, возле Станция метро Clapham Common в Лондонский боро Ламбет. Автомагистраль A24 проходит по восточному периметру Общины, прежде чем встретить Южный циркуляр возле Станция метро Clapham South. Вдоль этого участка дороги, Велосипедная супермагистраль 7 (CS7), который начинается в Лондонский Сити, выезжает с A3 / Clapham High Street и следует по маршруту A24. CS7 отмечен синей краской по обе стороны дороги. К югу от станции Clapham Common, Лондонское метро Северная линия проходит под автомагистралью A24 по своему маршруту в южном направлении.

Проезжая Клэпхэм на юг, автомагистрали A24 и CS7 выезжают на Лондонский боро Уондсворт. Маршруты проходят через Balham Hill, прежде чем переходить в Balham High Road. Станция Balham. Уход Balham на юг, A24 и CS7 прибывают в Станция Tooting Bec на стыке с A214.

За пределами Тутинга-Бека дорога называется Верхняя Тутинг-роуд, прежде чем она перейдет в Тутинг-Хай-стрит. Тутинг Бродвейская станция. На станции A24 и CS7 встречаются с A217 /Garratt Lane. Больница Святого Георгия расположен к северо-западу от A24, к западу от станции Tooting Broadway. Маршруты выходят из лондонского района Уондсворт, и Внутренний Лондон, недалеко к югу от Тутинг.

Мертон

A24 и CS7 входят в Лондонский боро Мертон когда они пересекают железнодорожный мост через Линия петли Саттона, между Haydons Road и Верно подмечено станции. Маршруты проходят по Хай-стрит. Colliers Wood. Маршруты встречаются Станция для труб Colliers Wood, где завершается CS7. Затем A24 встречает A238 / Мертон Хай-стрит, после чего маршрут поворачивает налево на Крайстчерч-роуд. Северная линия также больше не следует по маршруту A24 в этом месте, а следует по маршруту A238 в направлении Южный Уимблдон.

На перекрестке в Мертоне Крайстчерч-роуд продолжается на юг по A236Митчем ). Автомагистраль A24 поворачивает направо на дорогу Мерантун, пересекая Речная палочка покидает Colliers Wood и Мертон.

Дорога поворачивает налево на Морден-роуд на перекрестке с A219. Он проходит мимо промышленной зоны Морден, Парк Морден Холл и A297 до достижения Станция метро Morden. Он проходит как Лондон-роуд и проходит под железнодорожным мостом по Южный железнодорожный вокзал Мордена. Проезжает светофор с A239 Центральная дорога рядом с Morden Park прежде чем стать Эпсом-роуд. Дорога проходит через Лоуэр-Морден на небольшое расстояние и проходит мимо крикетного клуба Morden Cricket, прежде чем выехать из городка.

Sutton

Дорога выходит на Лондонский боро Саттон прямо перед тем, как он достигнет развязки Вудстока с B279. Он проходит Саттон Коммон район на восток и спускается по крутому холму Стоункот, прежде чем он меняет название на Лондон-роуд. Он проходит мимо больницы Святого Антония, направляясь на север. Cheam и проходит мимо большой ветви Sainsbury's не доезжая до перекрестка Королевы Виктории с A2043. Затем дорога покидает торговую зону, и район становится более жилым, поскольку продолжается по Лондонской дороге перед выездом из района и Большого Лондона.

Суррей

Эпсом-Хай-стрит с Эшли-центром и часовой башней Эпсома.

Эпсом и Юэлл

Автострада A24 продолжается по Лондонской дороге и въезжает в район Эпсом и Юэлл в Суррей у Sparrow Farm Road в Стоунли и бежит рядом Не такой парк. Две из трех стоянок для Nonsuch находятся на дороге. Дорога доходит до Органного перекрестка с A240 и B2200. Дорога становится Юэлл Обход. Он проходит перекресток с конечной станцией Юэлл A232 и B2200, прежде чем проехать мимо края Северо-Восточного Суррейского технологического колледжа, он приближается к кольцевой развязке с Рейгейт-роуд и A240.

Он направляется к Эпсом и переходит в Эпсом-роуд, затем на Ист-стрит и проходит мимо Килн-лейн, промышленной зоны с большим Sainsbury's и другими магазинами. Он также проходит мимо развлекательного центра Rainbow и направляется в центр города Эпсом. Он проезжает светофор возле Hook Road непосредственно перед тем, как превратиться в Epsom High Street, и объезжает систему с односторонним движением. Центр Эшли, Часовая башня Эпсома и Эпсом Театр прежде чем стать Саут-Стрит и Доркинг-роуд. Он проходит мимо больницы общего профиля Эпсома, Уэллса и Эпсома Коммон, прежде чем покинуть район.

Mole Valley

Дорога входит Эшстед, большая деревня в районе Мол-Вэлли и становится Эпсом-роуд. Он проходит мимо Ньютон-Вуда и парка Эшстед, а затем меняет название на Улицу в центре Эшстеда. Как только дорога выходит из центра Эшстеда, она становится Лезерхед-роуд и проходит мимо больницы Эшстеда. Затем он входит Leatherhead и пересекает M25 перед самым поворотом налево на кольцевой развязке Knoll. Здесь начинается автомагистраль A243, и это путь к развязке 9 на M25 и B2122, ведущим в центр города Лезерхед. A24 становится объездной дорогой (Лезерхед), ограничение скорости повышается с 30 миль в час (48 км / ч) до 50 миль в час (80 км / ч), поскольку дорога становится более сельской.

Он проезжает B2033 (Рейгейт-роуд) на кольцевой развязке Бивер-Брук и продолжается еще 0,6 мили (1 км), прежде чем повернуть налево на кольцевой развязке Гивонс-Гроув с A246 и B2450. Это становится Доркинг-роуд, затем Mickleham Объездная дорога превращается в проезжую часть с двусторонним движением. Он проходит мимо B2209 (Old London Road), главной дороги в Миклхэме, небольшой деревушки недалеко от Бокс-Хилла и пути к холму. A24 проходит рядом с Box Hill, проезжает две автостоянки и пересекает Берфорд-Бридж через River Mole. Затем он направляется в город Доркинг, проезжает B2038 (Pixham Lane) и A2003 (Ashcombe Road) рядом с Доркинг вокзал. Сразу после этого дорога проходит рядом с Железнодорожная станция Доркинг (Дипдене), становится Deepdene Avenue и проходит по кольцевой развязке Deepdene с A25.

Он выезжает из центра Доркинга, становится менее урбанистическим и входит в North Holmwood прямо перед очередной кольцевой развязкой с A2003 (Флинт-Хилл) и Призрачным холмом. Он продолжается на юг и проходит мимо небольших деревень Mid Holmwood и юг Holmwood и проходит Холмвуд железнодорожная станция прямо перед северным концом A29 и Ньюдигейт-роуд. Он меняет название на Обход Капела и проходит рядом с автомагистралями B2126 и Окли железнодорожная станция прежде, чем это пройдет Капель деревня, которая находится в 6 милях (9,7 км) к югу от Доркинга. Он проходит по кольцевой развязке Кларк-Грин, которая включает в себя то, что становится главной дорогой в Капеле. Он бежит на юг еще 2 мили (3,2 км) перед выездом из Суррея.

Западный Сассекс

A24 входит Западный Сассекс перед прохождением небольшой деревни Кингсфолд, поскольку сельская атмосфера продолжается. Дорога продолжается мимо кольцевой развязки с A264 где он поворачивается вправо, чтобы сформировать часть Horsham обход продолжающегося прошлого Southwater, стык с A272, Ashington и Найти на до остановки на морском курорте Уортинг на A259 в центре города.

Ориентиры на маршруте

внешняя ссылка

Сопоставьте все координаты, используя: OpenStreetMap
Скачать координаты как: KML  · GPX

Координаты: 51 ° 12′23 ″ с.ш. 0 ° 19′52 ″ з.д. / 51,2065 ° с.ш.0,3310 ° з. / 51.2065; -0.3310 (Дорога A24)