Дорога A41 - A41 road

Автомагистраль M53 (J5)
Северо-западный конецBirkenhead
Место расположения
ГрафстваБольшой Лондон, Хартфордшир, Бакингемшир, Оксфордшир, западное Средиземье, Стаффордшир, Шропшир, Чешир, Мерсисайд
Начальный
Birkenhead
Дорожная сеть
A40A42

В A41 в Великобритания это магистральная дорога между Лондон и Birkenhead. Теперь, частично, вместо автомагистралей, он проходит через или рядом с Уотфорд, Кингз Лэнгли, Хемел Хемпстед, Эйлсбери, Bicester, Солихалл, Бирмингем, Вест Бромвич, Вулверхэмптон, Ньюпорт, Whitchurch, Честер и Порт Элсмир.

С открытием M40 продление в 1990 году от перекрестка 8, большая часть маршрута была понижена. Участки между Бистером и M42 возле Солихалла в Мидлендс были переклассифицированы в B4100, A4177 и A4141.

Раньше он следовал по маршруту Римская дорога, Акеман-стрит.

Маршрут

Из Лондона в Кингз-Лэнгли

A41 в Edgware
A41 к северу от Уотфорд к востоку от развязки 19 шоссе M25

Маршрут начинается в Мраморная арка от его стыка на Дорога A40 в Лондоне с Портман-стрит / Глостер-плейс (на север) и улица Бейкер / Орчард-стрит (южное направление). Назвал Finchley Road, A41 имеет двустороннее движение по Швейцарский коттедж и Hendon Way и пересекается с Северная круговая дорога возле Брент Кросс торговый центр. Дорога проходит через Hendon и после стыка с A5150, (близко к Столичная полиция полицейский колледж и Музей РАФ ). A41 перекрывает A1 в Уголок пяти путей с разделом, известным как Уотфорд Уэй. Он проходит через Милл-Хилл, разделяясь с A1 на Угол вершины кольцевой После пересечения M1, недалеко от Элстри, он соединяет M1 на развязке 4, а затем встречает A5 на кольцевой развязке (где A5 становится A5183 ). A41 продолжается рядом с M1 в Хартфордшир. Этот раздел известен как Элтон Уэй, до развязки с B462.

Идя параллельно M1, он пересекается с развязкой 5 (развязка Берригроув). Дорога продолжается на север, проходя через Река Колн, к востоку от Уотфорда, пересекая A412 недалеко от Гарстона на "Карусели Купола". Пройдя под перекрестком с A405, A41 поворачивает на запад. На кольцевой развязке с A411 в Уотфорд на юг, и M25 двигайтесь прямо, чтобы присоединиться к автомагистрали M25 в западном направлении на развязке 19, A41 продолжает движение на север через Hunton Bridge пересекая Река Гаде и Канал Гранд Юнион встретить M25 на развязке 20. Старый маршрут через Кингс-Лэнгли теперь имеет класс A4251.

Кингз Лэнгли - Тринг

A41 к западу от Хемел Хемпстед на стыке с A414

К северу от M25 дорога находится недалеко от автомагистраль стандартная дорога «А» со всеми перекрестками разделенный на классы через подземные переходы или эстакады, но повороты и уклоны немного круче. Нет твердые плечи но часто приставные. Он пролезает через Chiltern Hills затем спускается в долину River Bulbourne пересекая заливные луга за пределами Хемел Хемпстед в Boxmoor. С A414, A4251 и A416 есть разнесенные по ступеням стыки. Маршрут возвращается в открытую местность к северу отсюда, проходя к западу от Берхамстед. Проходит Национальный архив кино. Перед Трингом, рядом Виггинтон, он пересекает Путь Икнильда и Chiltern Way. Арочный пешеходный мост пересекает дорогу прямо у вершины, а затем проходит к востоку от Тринг (для Риджуэй тропинка) и спускается по Чилтерну уступ в Долина Эйлсбери.

В Тринг объездная дорога была построена в 1973 году как первый участок автострады Уотфорд-Эйлсбери A41 (M). 6 июля 1987 года этот раздел был понижен до A41.[1] Объездная дорога Tring заканчивается пересечением с B4635, B4009 (бывший маршрут через Aston Clinton) и B488.

Автомагистраль A41 от развязки 20 M25 к объездной дороге Тринг был построен в начале 1990-х и состоял из двух участков: 7 миль (11 км) за 23,9 млн фунтов стерлингов. Берхамстед объездная дорога открыта в сентябре 1993 г., и 5 миль (8,0 км) Кингз Лэнгли обход открыт в августе 1993 года.

Тринг в Бистер

Бывшая южная конечная остановка объездной дороги Тринг

3 октября 2003 г. участок с двойной проезжей частью был увеличен до 3 миль (4,8 км) за 25 млн фунтов стерлингов. Астон Клинтон Объездная дорога, которую изначально планировалось построить одновременно с двумя секциями южнее. Он входит Бакингемшир и район Эйлсбери-Вейл. Он пересекает Канал Гранд Юнион, и есть стык с B489, и финиширует на круге, становясь Астон Клинтон Роуд. Дорога проходит прямо через Эйлсбери, горлышко бутылки. Он встречает A4157 на перекрестке как Tring Road, а следующий круговой перекресток рядом Эйлсберийская гимназия и Tesco. Он отвечает A418 кольцевой и становится Exchange Street, затем встречает A413 из Wendover на кольцевой и становится Friarage Road, проходя близко к Моррисон и железнодорожная станция. A418 поворачивает налево, а A41 продолжает двигаться прямо, Gatehouse Road, затем на следующей кольцевой развязке он уезжает налево как Bicester Road возле Applegreen Сервисная станция Эйлсбери. После четырех круговых перекрестков он пересекает Река Тем. Затем он встречает кольцевую развязку с доступом к новому Беррифилдс развитие, а также Эйлсбери-Вейл-Паркуэй прежде чем пройти под Железнодорожная линия, затем через Waddesdon, затем проходит близко к Westcott возле бывшего аэродрома RAF Westcott. В Kingswood, он проходит Кривая заготовка (теперь «Акеман Инн») и Плуг и якорь (теперь итальянский ресторан) пабы. Он входит Оксфордшир и район Cherwell, а в Blackthorn он пересекает Ривер Рэй и встречается с невысоким мостом, который изначально имел ограничение в 14 футов (4,3 м), но из-за ударов моста дорога была понижена, и теперь мост имеет ограничение в 15 футов (4,6 м).

Планы объездной дороги Эйлсбери существуют и хорошо поддерживаются на местном уровне, но никакого решения правительства принято не было.[2]

Бистер в Солихалл

Первая очередь объездной дороги Бистера длиной 5,7 млн ​​фунтов стерлингов (3,2 км) открылась в ноябре 1990 года, а вторая очередь стоимостью 2 мили (3,2 км) стоимостью 3,9 млн фунтов стерлингов (часть участка A421 до Вендлбери) открылась в мае 1993 года. и имеет много круговых перекрестков. С 1993 года дорога теперь ведет на юго-запад, где официально становится частью M40 на развязке 9, встреча с A34 (который также перекрывает M40 до Бирмингема - чтобы уменьшить движение по предыдущим маршрутам). Прежний маршрут прошел Warwick. Отсюда до M42 исходный маршрут теперь в основном обозначается как B4100 (мультиплексирование в точках с текущими A361 и A422 через Банбери, плюс приближения A452 и A425 и через Уорик), за которым следуют A4177 и A4141, последние два. отличные широкие дороги. На развязке 5 автомагистрали M42 A41 следует своим старым курсом. Далее на север дорога объезжает Солихалл и проходит через центры городов Бирмингем и Вулверхэмптон. Это изменение нумерации произошло в 1991 году. A4141 и B4100 - это новые обозначения, а A4177 - это продолжение существующего маршрута.

Солихалл в Вулверхэмптон

Обход A41 Солихалл

Теперь как дорога A, дорога проявляется от перекрестка (открыта в ноябре 1976 г.) с A4141 и M42 рядом с Ферма Берри Холл (Рисунок), и пересекает Ривер Блайт и обходит Солихалл. Бывший маршрут через Солихалл теперь называется B4025 и B425, который проходит через Solihull School, дневная. У A41 есть шахматный переход с B4102 (для Solihull и Катрин-де-Барнс ) недалеко от БУПА Больница Parkway. В Lode Heath есть перекресток с B425 (для Больница Солихалл ) где дорога Семь звезд. A41 возобновляет старый маршрут на другом перекрестке с B425, становясь Warwick Road- название маршрута до Бирмингема. В Конец света Здесь Оболочка Гараж Солихалла слева. Далее идет Улверли-Грин, BP Гараж Mereside справа и проходит под Chiltern Main Line (за Leamington ) возле Станция Олтон, Библиотека Олтона и Водохранилище Олтон. На пересечении с B4514 есть Tesco АЗС и дорога въезжает в город Бирмингем. Автомагистраль B4514 ведет на бульвар Олтон и может использоваться для объезда Акокс-Грин, хотя есть еще один участок, который необходимо достроить возле Спаркхилла. Он проходит школу архиепископа Ильси RC при Акокс Грин, затем встречает B4146 и B4217 на кольцевой развязке возле Sainsburys. Он отвечает A4040 кольцевая дорога на перекрестке в шахматном порядке и пересекает Бирмингем -Стратфорд Линия рядом Станция Tyseley и Tyseley Locomotive Works. В Sparkhill, он пересекает Ривер Коул и встречает B4145 на кольцевой около Golden Hillock School, дневная. В Спаркбрук, он соответствует A34 Стратфорд-роуд и есть перекресток с A4540 и B4126. Два основных маршрута пересекаются вокруг центра Бирмингема и пересекаются с A4540 Ближайшая внутренняя кольцевая дорога. Бывший маршрут A41 через внутренний Бирмингем теперь называется B4100 и проходит мимо Национальный экспресс Автобусный вокзал Бирмингема, и проходит рядом Собор Святого Чада RC. A41 возобновляет движение в Холм Конституции возле Сноу-Хилл вокзал, проходя через Хокли где он встречается с северной частью автомагистрали A4540. Существует ступенчатый перекресток с A4040, поскольку дорога проходит через Хэндсворт (в этом месте известна как Сохо-роуд), что является узким местом с узкими переулками, уличной парковкой, плохими водителями и несколькими узкими перекрестками, часто очень сильно загруженными . Незадолго до Боярышники футбольный стадион, дом Футбольный клуб "Вест Бромвич Альбион", он покидает Бирмингем и входит в район Sandwell. Он отвечает M5 на развязке 1, где он также встречается с A4168.

В 2004 г. планировалось изменить маршрут дороги между Бирмингемом и Вест-Бромвичем вдоль нынешнего A457 через Smethwick & вверх к M5 на развязке 1 вдоль текущей A4168. Вскоре эти планы были отменены. Он объезжает Вест-Бромвич по дороге с двусторонним движением, называемой Автострада, который открылся в 1973 году. Есть кольцевой с A4031, и прежний маршрут следует A4196 с кольцевой.

Новый маршрут открылся в 1995 году и называется Черная страна Новая дорога и пересекает Метро Уэст-Мидлендс трамвай возле Guns Village. В Лебединой деревне есть кольцевой перекресток с B4149. С кольцевой с A461 (за Дадли ) на Большом мосту он перекрывает A461Уолсолл ), пересекает Канал Tame Valley, встречает A4037 на кольцевой и проходит под метро West Midlands рядом с Трамвайная остановка Wedsbury Parkway. A461 направляется к развязке 9 M6 и Уолсолл. A41 следует по старому маршруту со следующей кольцевой развязки и въезжает в район Уолсолл. На перекрестке с A4444 (заключительный этап Новой дороги Блэк-Кантри) он пересекает Уолсолл-канал.

Есть развязки с A4098 (где дорога входит в район Вулверхэмптона) и B4163. Дорога идет прямо через середину Билстон, где он пересекает дорогу с двусторонним движением A463 Маршрут черной страны на оживленной кольцевой. Рядом находится Трамвайная остановка Bilston Central, возле Моррисон. Есть развязка с B4484 (для A454) рядом с Трамвайная остановка Crescent. В Пристфилде он встречает B4162 и проезжает Городской колледж Вулверхэмптона Wellington Road Campus (Билстон) рядом Трамвайная остановка Priestfield. Отсюда по центру дороги идет метро West Midlands. Есть кольцевой перекресток с A4126, и дорога проходит под петлей Вулверхэмптона Главная линия западного побережья в Монмор Грин, и пересекает Бирмингемский канал. Он пересекает кольцевую дорогу A4150 Вулверхэмптона, затем проходит Больница Вест-Парк и пересекает Стаффордшир и Вустерширский канал. Он проходит через Tettenhall, прошлый Колледж Теттенхолл.

Вулверхэмптон в Ньюпорт

Выехав из городка Вулверхэмптон, он пересекает Река Пенк, затем проезжает мимо поля для гольфа на Wrottesley Hall. Далее идет перекресток с A464 (для Шифнал ), и дорога входит Шропшир. Он пересекает Вулверхэмптон - Шрусбери Лайн на Олбрайтон обход. Дорога проходит рядом с музеем РАФ по адресу: Cosford. После развязки 3 Автомагистраль M54, дорога проходит через Тонг. Дорога встречает A5 на кольцевой развязке, которая находится на границе с Стаффордшир. В Weston Heath есть развязка с B5314. На развязке с B4379 дорога въезжает Телфорд и Рекин. 5 миль (8,0 км) £ 6 млн. Ньюпорт Объездная дорога открылась в начале 1985 года. Прежний маршрут проходил через Четвинд Астон. A41 встречает A518 за Телфорд на круговом перекрестке, затем еще на круговом перекрестке с A518 на восток, а затем на круговом перекрестке с A519 и B5062.

Ньюпорт в Уитчерч

Дорога возвращается к старому маршруту и ​​проходит Chetwynd Park. 1,5 млн фунтов стерлингов Hinstock Объездная дорога открыта в конце 1983 г. Затем она проходит через Стэндфорд, Стэндфорд-Бридж и реку Миз. Проходит Высокий Пустошь, Shakeford, Крикмери, который находится рядом Wistanswick. Рядом находится бывшая военная база истребителей. RAF Ternhill, теперь армейская база, известная как Clive Barracks. Дорога пересекает Речная крачка, встречает A53 на кольцевой на Ternhill. После усадьбы Блетчли проходит 4,8 км дороги с двусторонним движением. Дорога проходит через Prees Higher Heath возле бывшего аэродрома (RAF Tilstock) и встречается с A49 на кольцевой около Тилстока. 3 мили (4,8 км) за 13,7 млн ​​фунтов стерлингов. Whitchurch Объездная дорога открыта в июле 1992 г., где дорога пересекает A49.

Whitchurch в Birkenhead

Глядя на север от Backford Cross кольцевой к Грейт Саттон

Последний отрезок дороги выходит из Шропшира и направляется на север через Чешир по современной трассе, минуя деревни Тушингем Кончил Гриндли и Нет Ман Хит не дойдя до объездной дороги девятнадцатого века дилижанс через Broxton. Дорога пересекает A534 на кольцевой развязке Брокстона перед прохождением Бистон, Болесворт и Пекфортон Замки. Дорога объезжает Честер, а затем проходит через пригороды Порт Элсмир (где дорога была понижена в рейтинге по соображениям безопасности в начале 1990-х годов). Он направляется к развязке 5 Автомагистраль M53 и Мерсисайд граница графства на Hooton. С этого перекрестка он называется New Chester Road, проходя через Eastham и Бромборо. В Порт Санлайт A41 съезжает на участок с двусторонним движением в обход Новый паром и Рок Ферри перед тем, как вернуться на Нью-Честер-роуд в Нефтяной терминал Транмер. После прохождения Железнодорожная станция Green Lane, 2,3 мили (3,7 км) от дороги A41 отделяется на южном подходе к Queensway Tunnel, который проходит под Река Мерси и входит Ливерпуль встретить начало A59.

Затем дорога проходит перекресток с A554 рядом с Гамильтон-сквер вокзал, оканчивающийся на автовокзале на Вудсайд. В конце дороги открывается вид на Мерси и Ливерпуль, а также на транспортное сообщение с Мерси Ферри Сервисы.

Основные узлы

История номера дороги

Первоначальный (1923 г.) маршрут был Stanmore к северо-западу от Лондона в Oakengates, к западу от Вулверхэмптон, в Шропшир, встреча A5 на обоих концах.

A41 был расширен следующей нумерацией:

Северная пристройка датируется 1935 годом; в Шропшире он был заменен комбинацией A464 / A529; из Kingswood Common к Nantwich, Чешир и оригинальный A529 работал с Hinstock к Честер. К северу от Честера A41 заменил часть A51.

Южное расширение датируется после Вторая мировая война используя Уотфорд-Уэй, который открылся примерно в 1930 году как A5088. В оставшиеся после 1935 года годы он был изменен на A500.